"Острый меч, разящий колдунов вредящих"

Ответить
Умм Ибрахим
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:24

"Острый меч, разящий колдунов вредящих"

Сообщение Умм Ибрахим »

Ас саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух!Многие сейчас советуют мусульманам прочитать книгу:Острый меч,разящий колдунов вредящих(Вахид Абд-ас-Салям Бали)пролистав книгу,прочитала,автор советует мягко поговорить с джинами,спросить их почему он не выходит итд.А в работе "Изгнание джинов" написано
пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил даже просто спрашивать о чем-либо у предсказателей и им подобных, а что можно сказать о разговоре и спрашивании чего-либо у самого шайтана!

В-третьих, ведь джин может обмануть и назвать имя праведного человека, сказав, что это он навел порчу, испортив тем самым отношения и вызвав между людьми вражду, что очень часто и происходит.

Шейх аль-Альбани сказал: “Множество людей выходят на разговор с джинами и спрашивают их о чем-то. Однако я увещеваю их не выходить за предел слов, сказанных пророком (мир ему и благословение Аллаха) джину, (которого он изгонял): «Выходи, враг Аллаха!»” См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 102-110.Помоему здесь все понятно,книга странная показалась.напишите пожалуйста братья требующие знания об этом авторе и книге.Пусть Аллах воздаст вам благом!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам уарахмату-Ллахи уабаракатух
Для пользы:
У этого автора есть также книга известная, часть которой была переведена и на русский язык больше 10 лет назад, под названием: "Оберегание человека от джинов и шайтанов".
Так вот, у меня есть 10 издание этой книги и он там в предисловии говорит, что отказался от многих вещей, которые были в предыдущих изданиях и что не разрешает опираться на старые издания.
Так вот, в предисловии перечисляя то, от чего он отказался он говорит: "Длительный спор с джином, в котором нет никакой пользы, кроме утомления больного и укрепления джина в его теле".
Затем в сноске говорит, что готовится новое издание и книги о которой ты упоминаешь "ас-Саримуль-маслюль", и что там тоже он от многого отказался.
Halidoz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 21:55
Откуда: Ингушетия

Re: Острый меч,разящий колдунов вредящих.

Сообщение Halidoz »

ассаляму алляйкум уа раhматуллаhи уа баракатуh!я слушал рената по этой теме.ВОТ ССЫЛКА
Aslam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 19:15

Re:

Сообщение Aslam »

A'mash писал(а):Уа алейкум салам уарахмату-Ллахи уабаракатух
Для пользы:
У этого автора есть также книга известная, часть которой была переведена и на русский язык больше 10 лет назад, под названием: "Оберегание человека от джинов и шайтанов".
Так вот, у меня есть 10 издание этой книги и он там в предисловии говорит, что отказался от многих вещей, которые были в предыдущих изданиях и что не разрешает опираться на старые издания.
Так вот, в предисловии перечисляя то, от чего он отказался он говорит: "Длительный спор с джином, в котором нет никакой пользы, кроме утомления больного и укрепления джина в его теле".
Затем в сноске говорит, что готовится новое издание и книги о которой ты упоминаешь "ас-Саримуль-маслюль", и что там тоже он от многого отказался.
Ас-саляму ‘алейкум. Помогите ради Аллаха найти последние издания этих двух книг("Оберегание..." и "Острый меч...")
Аш-шамс
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:21

Re:

Сообщение Аш-шамс »

ассаламу алейкум уа рахматуЛЛАхи уа баракятуху

здесь можно скачать эту книгу

http://bookfi.org/g/%D0%A1%D0%B0%D0%BB% ... 0%B8%D0%B4

правда автора перводчика не указан,еще отсюда можно читать
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Аш-шамс писал(а):здесь можно скачать эту книгу
Мне кажется брат просил эти книги на арабском языке.
правда автора перводчика не указан,еще отсюда можно читать
Этот вариант перевода был издан в Баку еще в середине 90-х, и там не вся книга "Оберегание от шайтанов", а наверное десятая часть. То, что на русском языке было, наверное стр. 50-60 максимум, тогда как на арабском языке эта книга в 400 стр.
Вот я залил в инет их на арабском если кому надо:
http://rapidshare.com/files/452917671/S ... haitan.rar
Про "оберегание от шайтанов", это последнее ее издание - 10-ое.
А на счет "Острого меча", то у меня было только 3-ее издание, не знаю насколько оно последнее)
Aslam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 19:15

Re: Острый меч,разящий колдунов вредящих.

Сообщение Aslam »

Ас-саляму ‘алейкум. Джазака Лляху хайран.
Конечно я просил на арабском, мне важно посмотреть, что точно сказал автор в поздних изданиях.
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: Острый меч,разящий колдунов вредящих.

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Ас-саляму'алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Так для информации, на в инете выставили видео, где шейх Бали говорит о смерти бен Ладена, как о смерти мученика на пути Аллаха, и что его жизнь - жизнь сражения с кяфирами и многобожниками, и т.д.
Это видео есть в ютубе, кому интересно.
Просто для инфо написал, ведь ученые сильно порицали бен Ладена.
Abdur-Rahman Ali
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:39
Откуда: Россия

Re: Острый меч,разящий колдунов вредящих.

Сообщение Abdur-Rahman Ali »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах,

Несколько раз в проповедях у брата Рината, я слышал про щейха Абду-ас-Саляма Бали, что "он занимался лечением от джинов, а потом перестал и раскаялся" и т.п. Нашел в интернет-магазине, одну книгу этого щейха (на русском), про которую спрашивали выше, "Острый меч, разящий..." 2010 года, издательство Умма, переводчик Курман Исмаилов.
Так вот в этой книге, еще 2010 года, много сомнительных вещей, особенно в шестом разделе, о лечении колдовства, нет ссылок на многие утверждения и способы лечения.

Например, сначала щейх пишет: "Я хочу обратить ваше внимание на то, что в этом и других разделах, связанных с лечением, вы найдете то, о чем не упомянуто непосредственно в хадисах Пророка (салля-Ллаху алейхи уа саллям). Однако оно подпадает под общие правила, выведенные из Корана и Сунны. Так например, при описании лечения ты увидишь указание на использование определенных аятов из Книги Аллаха. Все они подпадают под общее правило: "Мы ниспослали в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих " (17:82)". Сразу отмечу, что при цитировании некоторых хадисов, щейх приводит ссылки на книги Щейха АльАльбани (рахимаху-Ллахь). То есть в этом нет проблем.
Потом щейх приводит аяты которые следует читать больному, при различных видах заболеваний от колдовства. И на 108 стр. он пишет: "...Больной потеряет сознание, и его языком станет разговаривать джин, которому поручено колдовство. Тогда следует вести с ним диалог, как это рекомендуется при состоянии одержимости. Это подробно разъяснено в книге "Аль-викайа". Щейх Бали далее говорит: "Смотрите эту тему там, я не хочу повторяться, чтобы данная книга не стала слишком объемной.
В любом случае ты должен задать джину несколько вопросов:
- Как тебя зовут?
- Какую религию ты исповедуешь?
Затем нужно продолжить диалог с ним в зависимости от его религии."
"...Однако не стоит доверять тому,что скажет джин... - джины часто лгут.
"
Также щейх пишет: "Нужно прочитать эти аяты (приводятся в этой главе, данной книги) в посуду с водой так, чтобы воздух, выдыхаемый при чтении Корана, попадал на воду, затем растворить в этой воде предмет колдовства, независимо от того, бумага это или что-то другое, и вылить эту воду подальше от дорог, где ходят люди." конец цитат.
Есть в этой книги и другие не совсем понятные слова щейха.

Я НЕ знаю, есть ли обоснование подобным методам и словам, что приводились выше, и поэтому хочу спросить у ЗНАЮЩИХ братьев, что они думают по этому поводу.
Возможно, в издании, которое я купил, описываются еще старые убеждения щейха Абду-ас-Саляма, но это издание 2010 года почти свежее, а возможно, нормального, исправленного издания на русском языке вообще нет. Может стоит дать совет тем, кто издают эту книгу, что щейх отказался от старых убеждений и т.д.
Уа-Ллаху 'алим.
amira-shams
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 01:31

Re: Острый меч,разящий колдунов вредящих.

Сообщение amira-shams »

Ассаляму алейкум.
Меня интересует, может ли одержимый человек сам избавиться от джина? Поговорить с ним и вывести?
У меня сихр. Уже много лет мне то и дело посылают джинов, я долго боролась и избавилась, думаю сейчас опять. Я в исламе 16 лет, Кур,ан знаю. Но это только мучает меня (вернее его). Неужели опять обращаться за помощью?
Аватара пользователя
Бухарий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:48

Re

Сообщение Бухарий »

amira-shams писал(а):Ассаляму алейкум.
Меня интересует, может ли одержимый человек сам избавиться от джина? Поговорить с ним и вывести?
У меня сихр. Уже много лет мне то и дело посылают джинов, я долго боролась и избавилась, думаю сейчас опять. Я в исламе 16 лет, Кур,ан знаю. Но это только мучает меня (вернее его). Неужели опять обращаться за помощью?
A'mash писал(а):Уа алейкум салам уарахмату-Ллах.
В какие только излишества не впадают мусульмане! нашли кому субхана-Ллах верить, шайтану!
Я хочу вкратце затронуть важный момент, который связан с лечением людей, пораженных джинами. Некоторые мусульмане, да воздаст им Аллах благом, занимаются исцелением людей, пораженных джинами. И многие люди часто ездят в такие места, где происходят лечения. Некоторые по причине болезни, а некоторые из любопытства, а некоторые из-за того, что их родственники страдающие джиноманией возят их так сказать на проверку. Так вот последние два варианта не имеют никакой основы в Сунне. Нет никаких указаний, чтобы сподвижники только об этом и думали и только этим и занимались: Кто поражен? В ком джин? и т.д. Это является излишеством в данном вопросе. Подобные люди устанавливают какие-то критерии обнаружения поражения, которые не установили Коран и Сунна. Не нравится запах какого-то миска: "В тебе джин!", появилась некая боль в желудке: "Это признак поражения" и т.д.
Однако все это не так страшно как то, что некоторые братья, занимающиеся исцелением пораженных, при чтении заклинания выходят на разговор с джинами и начинают с ними разговаривать, спрашивая о том, кто сделал порчу, где порча и т.д. Все это не дозволено и весьма опасно!
Во-первых, спрашивание подобного у джинов, является прибиганием за помощью (истигъаса) не к Аллаху.
Во-вторых, пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил даже просто спрашивать о чем-либо у предсказателей и им подобных, а что можно сказать о разговоре и спрашивании чего-либо у самого шайтана!
В-третьих, ведь джин может обмануть и назвать имя праведного человека, сказав, что это он навел порчу, испортив тем самым отношения и вызвав между людьми вражду, что очень часто и происходит.
Шейх аль-Альбани сказал: “Множество людей выходят на разговор с джинами и спрашивают их о чем-то. Однако я увещеваю их не выходить за предел слов, сказанных пророком (мир ему и благословение Аллаха) джину, (которого он изгонял): «Выходи, враг Аллаха!» См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 102-110.
Исходя из упомянутого так же появилась еще одна опасность, а это рассказы со слов шайтанов истории о мире джинов! Что они делают и как живут и т.д, на основании чего строят какие-то выводы. Поистине, все это заблуждение и разговор о сокровенном, а сокровенное в Исламе может быть известно только от Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), а не от джинов.
Братья, занимаясь таким благим делом, как лечение людей, должны опасаться впадения в заблуждение в данном вопросе и не забывать, что все происходящее в мире джинов нам может быть известно только из Корана и Сунны. И все мусульмане обязаны остановится там, где остановился шариат!
Что же касается спрашивания джинов или предсказателей о чем-либо, то это дозволено только лишь с целью разоблачения и выявления их лжи, и все! Как спрашивал спросил один из сподвижников, когда взял руку джина, которая была с шерстью: "Ты джин или человек?", или слова пророку (мир ему и благословение Аллаха) Ибн Сыйяду: "Что ты видишь?". Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Что касается спрашивания джина или прорицателя о чем-либо и веры во все, что они сообщают, то это является запретным, на что указывают хадисы, как хадис имама Муслима от Му’ауии ибн аль-Хакама, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не ходите к прорицателям». Также на это указывает и другой хадис, который также приводит Муслим: «Если человек придет к прорицателю и спросит его о чем-нибудь, то его Намаз не будет принят в течение сорока ночей». Однако, если целью вопроса прорицателей является экзамен и проверка и тот, кто это делает имеет знание, чтобы отличить истину ото лжи, то это дозволено, на что указывает хадис, проводимый аль-Бухари и Муслимом, что однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил парня-иудея Ибн Сайяда: «Что ты видишь?» Он сказал: “Приходит ко мне и правдивый, и лжец (из числа шайтанов)”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Все это у тебя спутано (шайтаном)!», после чего пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Поистине, я скрыл от тебя нечто» (т.е. он предлагает ему узнать, о чем он думает). Тот сказал: “Дух, дух”. Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пошел прочь! Поистине, ты из братьев предсказателей. Тебе никогда не преодолеть своего предела!» См. “Маджму’уль-фатауа” 19/62.
Зайд ибн Хариса рассказывал: "Пророк (мир ему и благословение Аллаха) тогда скрыл от него суру Духан". аль-Баззар и ат-Табарани. См. "аль-Фатх" 6/201.
В этом указание на то, что Ибн Сайяд получал от шайтанов обрывки сообщений, имевших отношение к сокровенному.
Уа-Ллаху а'лям.
Призываю братья себя и всех вас остановиться на том, на чем остановился Ислам, и не впадать в крайность джиномании, не разговаривать с шайтанами, не спрашивать их ни о чем, не избивать больного, так как нет такого вида изгнания джинов, ибо пророк (мир ему и благословение Аллаха) лишь стукнул один раз в грудь и сказал: "Выходи враг Аллаха", а не избивал пораженных. И не следует считать что каждый заболевший или же сумасшедший является однозначно пораженным джином, ведь есть и другие причины этих болезней, как говорил шейх Ибн Усаймин!
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=2399#p2399
Ответить